Центр детского развития "Радуга" Ирины Косвинцевой
РАДУГА — это мост от точки А до точки В: ребёнок начинает с любого уровня и вместе с нами приходит к уверенности, успеху и радости от собственных результатов.
Центр детского развития «Радуга» уже 15 лет помогает детям в возрасте от 3 до 8 лет подготовиться к школе. Мы уделяем особое внимание логопедии и дефектологии, чтобы помочь детям с любыми проблемами. Наша миссия — сделать обучение увлекательным приключением, которое приносит радость и мотивирует к развитию.
Преимущества
Индивидуальный подход, создание позитивной атмосферы на занятиях, развитие интереса к обучению.
Индивидуальный подход
Каждое занятие адаптировано под интересы и способности ребёнка.
Создание позитивной атмосферы
Занятия проходят в дружественной и поддерживающей обстановке, что помогает детям чувствовать себя комфортно и уверенно.
Развитие интереса к обучению
Мы используем игровые методы и интерактивные задания, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и мотивирующим.
Индивидуальные и групповые занятия для детей от 3 до 8 лет, направленные на развитие навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
Логопедия
Коррекционные занятия для детей с нарушениями речи, направленные на улучшение артикуляции, словарного запаса и коммуникативных навыков.
Дефектология
Специализированные программы для детей с особыми образовательными потребностями, помогающие им адаптироваться и развиваться.
We love branding and brand positioning
We help startups create their visual identity, according to the marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
We create branding concepts
We help startups create their visual identity, according to the marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
We do copywriting
We help startups create their visual identity, according to the marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.